Вниманию Родителей!
Катя опять опоздала в школу… Вадик подрался на детской площадке... Оля постоянно ноет... Вася отбирает игрушки у других детей... Лена соврала... И малыш никак не успокоится...Знакомо???
Каждый день родители оказываются в непростых ситуациях, где общение с ребенком, это не только радость и возможность для познания и обучения, но и инструмент давления, воспитания, а иногда и обиды, злости и разочарования.
Тренинг «Что делать и другие вопросы воспитания» поможет вам овладеть навыками, которые сделают вашу жизнь с детьми проще и радостней. Тренинг основан на материалах мирового бестселлера в области воспитания детей: «How to Talk So Kids Will Listen & Listen So Kids Will Talk » Adele Faber Elaine Mazlish.
Цель тренинга: за 7 занятий помочь вам овладеть эффективными методами коммуникаций, которые сделают ваши отношения с детьми любого возраста менее стрессовыми и более благодарными.
Вы научитесь как:
- добиться дисциплины, не обижая и не унижая
- справляться с негативными чувствами ребенка
- мотивировать
- помочь ребенку поверить в себя
- создать атмосферу любви и уважения
- мирно разрешать конфликты
Тренинг состоит из 7 сессий. Мы затронем следующие вопросы:
-
Помогаем детям справиться с их чувствами. Что случается, если чувства ребенка отрицаются. Как помочь ребенку осознать и справиться с раздражением, гневом, разочарованием и пр. Как ограничивать недопустимое поведение и при этом поддерживать доброжелательную атмосферу.
-
Мотивация. Как дети реагируют на то, когда мы пытаемся заставить их что-то делать угрозами, приказами, предупреждениями, или чтением лекций? Мы обсудим 5 способов мотивации детей, которые сохранят добрые чувства между детьми и родителями.
-
Альтернативы наказанию. Как можно выразить свое недовольство и при этом дать детям почувствовать ответственность за совершаемые поступки?
-
Самостоятельность. Как развить навыки, которые помогут нашим детям действовать самостоятельно и развивать свои внутренние ресурсы.
-
Похвала. Как дать почувствовать детям их сильные стороны, не отрываясь от реальности.
-
Роли, которые играют наши дети. Почему-то нередко детей «награждают» каким-то прозвищем: нытик, тихоня, драчун и т.п. Как освободить детей от этих «ролей» и позволить детям развивать свои лучшие качества.
-
Заключительная сессия.