|
Главная » Дети и родители
Это доказали родители во время последнего занятия тренинга "Учимся говорить с детьми". После небольшого знакомства с видами и приемами сказок, которые уместились в такую небольшую наглядную карту-пособие, была поставлена задача сочинить собственную сказку для помощи в конкретной ситуации. Родители справились с заданием превосходно, учитывая то, что времени было дано мало и делали это они в первый раз. Вот пример бытовой сказки, призванной решить проблему чистки зубов: «Жили-были дед, бабка и маленький внучок. Каждый день после еды они чистили зубы. Дед чистил большой щеткой, бабка средней, внук маленькой. Но внук чистил зубы редко и однажды пошел в ванную, а у него все зубы почернели и вывалились. Что делать? Внук плачет, дед плачет, бабка пл
...
Читать дальше »
|
Закончилась последняя 7-я сессия тренинга «Учимся говорить с детьми». За чаем мы обсуждали с родителями, какие проблемы их больше всего волнуют, и что не получается разрешить с помошью обсуждавшихся приемов и навыков. То, что мы изучали и пытались использовать в течение прошедших двух месяцев - это инструменты для успешного взаимодействия с детьми, которые помогают договориться и понять друг друга. Один папа предложил замечательную метафору. Инструментом является и нож, и с его помощью можно приготовить вкуснейший салат, а можно и пораниться. Так и с мастерством общения, которое мы оттачиавли на тренинге. Можно использовать его во благо, налаживая контакт, а можно применять во вред. Так у нас всплыла тема духовности и внутренних качеств, которым нельзя научиь ребенка, но можно их развить, но прежде всего не в ребенке, а в себе. Интересно, что большинство участников тренинга читали книги по воспитанию, но
...
Читать дальше »
|
Тренинг для родителей «Учимся говорить с детьми» |
Вы наверное, замечали, что дети часто повторяют то, что мы делаем. До 2-3 лет нам это интересно и мы с удовольствием наблюдаем, как детки пытаются помыть посуду, погладить белье, почитать книгу "как мама" или "как папа".
Они становятся постарше, и мы замечаем замечать свои отрицательные стороны в ребенке. И нам уже не так забавно.
Как разобраться с этим, и что можно сделать, чтобы наши недостатки не отражались в ребенке, как в кривом зеркале.
|
Предлагаем вашему вниманию видео урок по живописи для ваших детей.
На примере живописи Исаака Левитана, ваши дети узнают, как пейзаж может передавать настроение , а также познакомятся с основными принципами построения пейзажа.
По завершению просмотра двух файлов рекомендуется дать ребенку материал для рисованию: гуашь, акварель или карандаши и предложить создать ему свой пейзаж и попытаться в нем передать настроение.
Нам очень интересно ваше мнение о такого рода видео-уроках. Пишите в комментариях, понравился ли детям урок и какие были сложности, а также присылайте ваши рисунки на mgaydukova@gmail.com
Часть 1
|
|
|
|